Выражаем искреннюю благодарность коллективу Llacot, который помог нам сделать работу операторов совершенно прозрачной. У нас уже был свой колл-центр, но он не собирал статистику, поэтому сложно было оценить работу каждого отдельного сотрудника. Благодаря этой программе возросло качество работы операторов, а следовательно, и удовлетворение пациентов оказываемыми услугами.


Выражаем искреннюю благодарность коллективу Llacot, который помог нам сделать работу операторов совершенно прозрачной. У нас уже был свой колл-центр, но он не собирал статистику, поэтому сложно было оценить работу каждого отдельного сотрудника. Благодаря этой программе возросло качество работы операторов, а следовательно, и удовлетворение пациентов оказываемыми услугами.

«Создание рейтинговой системы для операторов»* для Межрегионального клинико-диагностического центра (МКДЦ) Казани


Запрос клиента:

  • создать условия для отслеживания результативности каждого оператора онлайн и контроля качества его работы,

  • ведение рейтинга диспетчеров для объективного формирования их зарплаты в зависимости от объема выполненной работы.

Наши действия:

  • создание программы по ТЗ заказчика,

  • полная переработка существующего call-центра,

  • установка дашборда — большого экрана, на котором в режиме реального времени отображается персональная статистика каждого оператора.

Результат:

  • процесс работы каждого оператора стал прозрачен,

  • статистика звонков выводится на большой экран и видна всем остальным сотрудникам, что способствует позитивной конкуренции,

  • количество упущенных звонков хоть и было низким, но сократилось еще больше, 

  • руководство клиники получило реальный инструмент для поощрения результативных сотрудников и/или наказания неэффективных. 


* Данное предложение было создано специально под техническое задание заказчика, является индивидуальным. Мы готовы создать проект и по вашему индивидуальному заказу, если серийное предложение не отвечает вашему запросу

Просмотров: 66