Мы разработали оптимальный алгоритм взаимодействия с клиентами, который позволяет нам учесть все ваши потребности и создать тот контакт-центр, который нужен непосредственно вашей компании.
Мы проводим внедрение «под ключ» - вам не надо тратить время на детали или искать субподрядчиков, мы сделаем все за вас. Вам нужно только утвердить проект, а потом принять законченную работу.
Процесс внедрения продукта Llacot разбит на последовательные этапы:
-
Выявление потребности и аудит
Внедрение любого нашего проекта начинается с обозначения вашей потребности. К примеру, качественно обрабатывать входящие звонки или делать контролируемые исходящие звонки. Мы помогаем вам стать лучше. Мы проводим предпроектное исследование, чтобы определить ваши уязвимые точки и скорректировать их эффективно, но безболезненно. В этот период мы не вмешиваемся в работу, а собираем данные.
-
Установка контакт-центра на тестовый период
Теперь начинается тестовый период, который продлится 30 дней, чтобы мы точно убедились, что все друг друга поняли и готовы к созданию подходящего продукта. В случае необходимости мы подберем для вас подходящее оборудование (серверы, шлюзы, гарнитуры) и установим его. Мы анализируем текущие процессы и готовим для вас предложение по создания "идеального" колл-центра именно для вашего предприятия. Проводим совместное обсуждение, внимательно выслушиваем ваши пожелания, вносим корректировки при необходимости.
-
Заключение договора и ТЗ
На этом этапе мы подходим к заключению договора, оплате и составлению подробного технического задания. Формируем проектные команды со стороны Заказчика и Исполнителя.
-
Технические работы
Далее проводится непосредственно настройка программного обеспечения Llacot и комплексная отладка процессов согласно утвержденному ТЗ. В случае необходимости дополнительно закупаем и устанавливаем оборудование.
-
Обучение
Теперь мы готовы приступить к обучению сотрудников. Команда Llacot обучит вас и ваших операторов работе в программе до того уровня, который позволит использовать весь ее функционал. "Входной" опыт владения компьютером и программами не имеет значения. Времени этому вопросу мы уделим столько, сколько потребуется. Обучение проводится в очной форме. Предварительно мы высылаем персональные памятки для каждого оператора, которые останутся у него в качестве шпаргалки, а потом наш специалист ответит на все вопросы и объяснит тонкости.