Примеры работ

«Автопрозвон роботом должников» для управляющей компании «Старый город»


Запрос клиента:

  • увеличить процент сбора платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.

Наши действия:

  • внесение в базу данных картотеки с привязкой номера расчетного счета к номеру телефона жильца,

  • определение «критического уровня» долговой суммы, с которой начинается прозвон и ее фиксация в программе,

  • создание роботизированного голосового сообщения,

  • настройка частотности звонков должнику до момента погашения задолженности,

  • доступ к статистике автопрозвона ответственному лицу со стороны управляющей организации.

Результат за один месяц работы этой системы:

  • своевременная собираемость платежей выросла в три раза,

  • злостные неплательщики, чья общая задолженность превышала 300 тыс. рублей, сократилась вдвое.

Просмотров: 1022