Примеры работ


Мы уже давно пользуемся программой Llacot и полностью ей довольны. В нашем спа-центре наладилась запись клиентов. Самое важное, что теперь на пустую стойку не идет гудок и есть автоматический перезвон клиенту, если он по каким-то причинам не дождался ответа оператора и положил трубку. Вдобавок к этому мы получили приятный бонус, на который изначально не рассчитывали: наши администраторы легко решают любые конфликты в самом начале, без долгих разбирательств — ведь есть запись разговоров! <br />
Спасибо, что помогли нам стать еще лучше!
«Систематизация записи клиентов» для Спа-комплекса Luciano, Казань
«Систематизация записи клиентов» для Спа-комплекса Luciano, Казань
Система оповещения Llacot помогла нам усилить безопасность на наших объектах, которые являются стратегически важными и оказывают влияние на всю Республику Татарстан. Теперь служба безопасности АО «Танеко» может работать еще быстрее, оперативно реагируя на малейшие возможные угрозы.
«Система внутреннего оповещения» для АО «ТАНЕКО»
«Система внутреннего оповещения» для АО «ТАНЕКО»
Главное управление МЧС России по Республике Татарстан выражает благодарность команде Llacot за тесное и плодотворное сотрудничество по созданию в короткие сроки системы оперативного оповещения 45 территориальных подразделений МЧС РТ, ответственных за опасные производственные объекты. <br />
Желаем вам успешной работы и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
«Система оповещения опасных объектов» для МЧС Республики Татарстан
«Система оповещения опасных объектов» для МЧС Республики Татарстан
«Организация дежурной службы 24/7» для МУП «Водоканал» (г. Казань)
«Организация дежурной службы 24/7» для МУП «Водоканал» (г. Казань)
Выражаем искреннюю благодарность коллективу Llacot, который помог нам сделать работу операторов совершенно прозрачной. У нас уже был свой колл-центр, но он не собирал статистику, поэтому сложно было оценить работу каждого отдельного сотрудника. Благодаря этой программе возросло качество работы операторов, а следовательно, и удовлетворение пациентов оказываемыми услугами.
«Создание рейтинговой системы для операторов»* для Межрегионального клинико-диагностического центра (МКДЦ) Казани
«Создание рейтинговой системы для операторов»* для Межрегионального клинико-диагностического центра (МКДЦ) Казани
«Ликвидация очередей в поликлинике» для городской поликлиники №6 Советского района (г. Казань)
«Ликвидация очередей в поликлинике» для городской поликлиники №6 Советского района (г. Казань)
«Автопрозвон роботом должников» для управляющей компании «Старый город»
«Автопрозвон роботом должников» для управляющей компании «Старый город»
«Создание авариийно-диспетчерской» для управляющей компании «Жилище и комфорт» (ЖИК).
«Создание авариийно-диспетчерской» для управляющей компании «Жилище и комфорт» (ЖИК).