Запрос клиента:
-
организовать профессиональную диспетчерскую с удобным интерфейсом и обеспечить запись разговоров оператора с заявителем с последующим хранением (в связи с Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 г. N 331 — вступило в силу с 01 марта 2019 года),
-
вести автоматический контроль срока исполнения заявок,
-
четко обозначить сотрудников, ответственных за выполнение заявки,
-
как итог увеличить удовлетворенность жильцов качеством оказания услуг.
Наши действия:
-
предоставление клиенту необходимого программного обеспечения для call-центра (коллаборация с системой Docium),
-
обучение специалистов работе в программе,
-
предоставление облака для хранения записей разговоров на срок в соответствии с законодательством,
-
обеспечение доступа для супервайзеров управляющей организации к прослушиванию записей в любое время,
-
настройка услуги «обратный звонок» в случае, если житель не дождался ответа оператора и положил трубку (в течение 10 минут), чтобы заявка не была потеряна,
-
привязка номера телефона звонящего к его лицевому счету, в результате чего перед оператором в момент приема звонка открывается уже частично заполненный бланк с информацией о заявителе, что сокращает время обработки заявки.
Результат:
-
диспетчерская организована в полном соответствии с законодательством,
-
количество результативных звонков заявителей достигло 100% - ни одной упущенной заявки,
-
время ожидания на линии в 90% случаях не превышает 10 минут (за исключением аварийных ситуаций и сопутствующего потока единовременных звонков),
-
каждую заявку можно отследить от даты и времени ее приема и прохождения разных этапов работ до полного ее выполнения,
-
выявление результативности работы сотрудников управляющей организации, т.к. в каждой заявке фиксируется ответственный за ее выполнение специалист,
-
контроль качества выполнения работ и бесконфликтное разрешение спорных ситуаций, благодаря записи разговоров,
-
повышение лояльности жильцов к управляющей организации по результатам опроса.