Колл-центры как клиентский запрос

Платформа для хранения облачных данных Voximplant провела исследования, которые лишний раз продемонстрировали высокую потребность в создании качественных колл-центров в компаниях, имеющих большую клиентскую базу.


Согласно опубликованным исследованиям мирового центра Statista, большинство респондентов считают, что телефонная связь — самый удобный способ взаимодействия с поставщиками каких-либо услуг. Они отмечали этот вариант ответа и в вопросах об информировании, и о разъяснении, и о предложении нового вида товаров и услуг. При этом 90% людей, участвовавших в опросе, хотят иметь возможность круглосуточного и бесперебойного взаимодействия с компанией-поставщиком, что соответствует принципам колл-центра. 

Также Voximplant информирует, что почти половина опрошенных не звонят в колл-центры по причине длительного удержания, а 15% готовы из-за этого сменить поставщика, так как считают «удерживающих» менее клиентоориентированными. 

Компания Llacot поможет создать такой контакт-центр, который позволит вам быть на связи с клиентами и при этом сохранить баланс между загруженностью операторов и ожиданием клиента на линии.  

Просмотров: 1089