Запрос клиента:
-
создать условия для отслеживания результативности каждого оператора онлайн и контроля качества его работы,
-
ведение рейтинга диспетчеров для объективного формирования их зарплаты в зависимости от объема выполненной работы.
Наши действия:
-
создание программы по ТЗ заказчика,
-
полная переработка существующего call-центра,
-
установка дашборда — большого экрана, на котором в режиме реального времени отображается персональная статистика каждого оператора.
Результат:
-
процесс работы каждого оператора стал прозрачен,
-
статистика звонков выводится на большой экран и видна всем остальным сотрудникам, что способствует позитивной конкуренции,
-
количество упущенных звонков хоть и было низким, но сократилось еще больше,
-
руководство клиники получило реальный инструмент для поощрения результативных сотрудников и/или наказания неэффективных.
* Данное предложение было создано специально под техническое задание заказчика, является индивидуальным. Мы готовы создать проект и по вашему индивидуальному заказу, если серийное предложение не отвечает вашему запросу