Примеры работ

Система оповещения Llacot помогла нам усилить безопасность на наших объектах, которые являются стратегически важными и оказывают влияние на всю Республику Татарстан. Теперь служба безопасности АО «Танеко» может работать еще быстрее, оперативно реагируя на малейшие возможные угрозы.


Система оповещения Llacot помогла нам усилить безопасность на наших объектах, которые являются стратегически важными и оказывают влияние на всю Республику Татарстан. Теперь служба безопасности АО «Танеко» может работать еще быстрее, оперативно реагируя на малейшие возможные угрозы.

«Система внутреннего оповещения» для АО «ТАНЕКО»


Запрос клиента:

  • Создание системы для единовременного оповещения ответственных сотрудников о возможной ЧС посредством телефонной связи для оперативной реакции всех подразделений.

  • Звонок должен одновременно, а не поочередно идти на 10+ телефонных номеров.

Наши действия:

  • установка необходимого программного обеспечения,

  • внесение в программу базы данных ответственных лиц и их группирование по зонам ответственности, 

  • обучение специалиста созданию записи аудиосообщения, которое будет воспроизводиться при звонке,

  • настройка автоматического оповещения, которое в случае возникновения аварии будет разослано без вмешательства диспетчера, 

  • возможность запуска одновременного оповещения с 4-х рабочих станций,

  • доступ к мониторингу прозвона (был ли звонок результативным, сколько секунд абонент прослушал из всей длительности оповещения),

  • разделение пользователей на администраторов и диспетчеров/менеджеров,

  • настройка интеграции с почтовым сервером для возможности почтовой рассылки, 

  • запись всех телефонных разговоров и дальнейшее хранение информации.

Результат:

  • внутри крупнейшего предприятия ТАНЕКО появилась система оперативного реагирования, которая оповещает всех руководителей подразделений или ответственных за ЧС сотрудников о возникшей нестандартной ситуации,

  • теперь все получают сообщение одновременно, а не поочередно, что экономит время,

  • система позволяет определить, кто из абонентов действительно прослушал сообщение до конца, а кто отключился на первой секунде.

  • У компании появилась возможность максимально быстро реагировать на возможные ЧП, что чрезвычайно важно для такого предприятия, как «ТАНЕКО», которое оказывает прямое влияние на окружающую среду и жителей Республики Татарстан.

Просмотров: 1135