Запрос клиента:
-
Создание системы для единовременного оповещения ответственных сотрудников о возможной ЧС посредством телефонной связи для оперативной реакции всех подразделений.
-
Звонок должен одновременно, а не поочередно идти на 10+ телефонных номеров.
Наши действия:
-
установка необходимого программного обеспечения,
-
внесение в программу базы данных ответственных лиц и их группирование по зонам ответственности,
-
обучение специалиста созданию записи аудиосообщения, которое будет воспроизводиться при звонке,
-
настройка автоматического оповещения, которое в случае возникновения аварии будет разослано без вмешательства диспетчера,
-
возможность запуска одновременного оповещения с 4-х рабочих станций,
-
доступ к мониторингу прозвона (был ли звонок результативным, сколько секунд абонент прослушал из всей длительности оповещения),
-
разделение пользователей на администраторов и диспетчеров/менеджеров,
-
настройка интеграции с почтовым сервером для возможности почтовой рассылки,
-
запись всех телефонных разговоров и дальнейшее хранение информации.
Результат:
-
внутри крупнейшего предприятия ТАНЕКО появилась система оперативного реагирования, которая оповещает всех руководителей подразделений или ответственных за ЧС сотрудников о возникшей нестандартной ситуации,
-
теперь все получают сообщение одновременно, а не поочередно, что экономит время,
-
система позволяет определить, кто из абонентов действительно прослушал сообщение до конца, а кто отключился на первой секунде.
-
У компании появилась возможность максимально быстро реагировать на возможные ЧП, что чрезвычайно важно для такого предприятия, как «ТАНЕКО», которое оказывает прямое влияние на окружающую среду и жителей Республики Татарстан.