Запрос клиента:
-
необходима система автоматического оповещения 45-и подразделений МЧС Республики Татарстан для приёма прямых телефонных вызовов дежурных диспетчерских служб и от опасных производственных объектов РТ.
-
Интеграция этой системы с современными телефонными сервисами для возможности осуществления любых видов связи.
-
Единовременное оповещение дежурных служб МЧС, ответственных за опасные производственные объекты для максимально оперативного реагирования на возможную угрозу.
Наши действия:
-
предпроектное исследование, составление и утверждение стратегии,
-
установка программного обеспечения Llacot поверх программ МЧС,
-
подсоединение ПО к службе 112 для оперативного реагирования,
-
создание базы данных, а которую вошло более 2500 объектов Республики Татарстан и телефоны всех ответственных за ЧС сотрудников,
-
объединение всех дежурных служб в единый контакт-центр,
-
настройка возможности автоматической переадресации входящего вызова на другой номер телефона ответственного лица, если первый вне зоны доступа по каким-либо причинам,
-
интеграция с внешними сервисами (смс и телефонные операторы) для звонков на любой телефон,
-
настройка функции «Тревога» для специальных телефонов служб оперативного реагирования, когда абоненту даже не нужно отвечать на звонок — сообщение воспроизводится автоматически в режиме рупора.
-
обучение операторов МЧС работе в программе — созданию предупреждающего аудио или текстового сообщения для рассылки,
-
Контроль достижения результативности — установлена система сбора статистики, где можно посмотреть отчет (взяли ли трубку, сколько по времени прослушивали сообщение и так далее).
Результат:
- Налажена система, в результате чего в случае возникновения любой опасности, от пожара до возможной террористической атаки, все службы МЧС, несущие ответственность стратегические предприятия в определенном радиусе, такие как Танеко, Татнефть, водные и водозаборные объекты и так далее, будут оповещены для принятия мер безопасности или введения режима повышенной готовности.